Наши услуги

Комплексные креативные решения, разработанные для развития вашего бренда и обеспечения измеримого роста бизнеса во всех точках контакта.

Разработка медиа-стратегии PR-кампании

  • Постановка PR-целей (репутация, узнаваемость, запуск продукта и др.)
  • Анализ целевой аудитории и медиа потребления.
  • Разработка ключевых сообщений бренда.
  • Подбор эффективных медиа-каналов (СМИ, блоги, Telegram, лидеры мнений и др.).
  • Планирование контента, инфоповодов и публикаций.
  • Расчёт бюджета и прогноз эффективности (KPI, охваты, цитируемость).
  • Мониторинг медиа поля и оперативная корректировка стратегии.
  • Оперативное реагирование на кризисные ситуации.
  • Формирование отчётов по международным стандартам.
  • Правовые и этические аспекты.
  • Проверка рисков, связанных с контентом и высказываниями.
  • Согласование и защита имиджа в чувствительных темах.
  • Учёт локальных культурных особенностей.
  • Защита авторских прав.

Выставочная деятельность

  • Организация и проведение выставок различной тематики;
  • Консультация по вопросам участия компаний в зарубежных выставках;
  • Обеспечение участия компаний в международных выставках - от подачи заявки до полного сопровождения на всех этапах, включая оформление полного пакета необходимой документации как до, так и после проведения выставки.

Создание и адаптация креативных материалов

Разработка рекламных концепций, дизайна и контента, адаптированных под различные медиа форматы и целевые аудитории.

Проведение PR и BTL-кампаний

Организация мероприятий, акций, презентаций и PR-активностей, направленных на формирование позитивного имиджа и усиление бренда.

Медиа-планирование рекламных кампаний

Точное и стратегическое планирование размещений: выбор каналов, расчёт частотности, определение охвата и бюджета под цели кампании.

Медиа-баинг

  • Профессиональная закупка рекламных размещений:
  • Переговоры с медиа площадками
  • Оптимизация стоимости
  • Контроль условий размещения и объёмов

Управление инвестициями клиента

  • Система оперативного контроля:
  • Анализ эффективности затрат
  • Корректировка стратегии в реальном времени
  • Детальная отчётность по бюджету и результатам